Куантро

CointreauCointreau (Куантро) – является мировой легендой с 1849 года. Он обладает высокими качествами натурального продукта, имеющего 150 летнюю историю, и представлен в каждом баре в мире. За основу Cointreau берутся самые знаменитые и чистые дистилляты в мире.

В 1849 году в городе Энгерс кондитер Адольф Куантро и его брат Эдуард-Жан Куантро создали совершенно новый фруктовый ликер, не имеющий аналогов. Мгновенный успех Cointreau позволил им открыть предприятие по производству продукта. Сын Эдуарда-Жана Эдуард заметил, что традиционный темный ликер в затейливой бутылке, в силу прозаичности этого сочетания, теряет свою привлекательность для покупателя. И он доработал рецепт ликера так, что он получился кристальной чистоты, основанный на сочетании сладких и горьких корочек апельсинов из самых экзотических и отдаленных уголков мира. Чтобы отличить этот новый алкогольный напиток от других, Эдуард разлил Куантро в квадратную бутылку с закругленными углами – бутылка, которая будет оставаться актуальной на протяжении лет. Цвета теплого янтаря, бутылка с закругленными плечами и красной ленточкой сохраняет свою уникальность в течении 150 лет, и сохраняет свою привлекательность. Рецепт изготовления Cointreau является семейным секретом и передается из поколения в поколение, и при этом сохраняет свою уникальность и неизменность по сей день.

 

CointreauСыновья Эдуарда Куантро, Луис и Андре, путешествовали по самым отдаленным уголкам мира. Они посетили Россию и Северную Африку, Ближний Восток и Америку. Они открыли офисы в Брюсселе, Берлине, Вене, Польше и Испании, распространив известность Cointreau на весь мир, а их последователи продолжили эту традицию. Сегодня Cointreau продается более чем в 200 странах. Тринадцать миллионов бутылок продается каждый год.

Семейная инновация Cointreau в течении 150 лет сделала этот напиток одним из самых известных и успешных ликеров. Это верный выбор многих топ барменов и Вы всегда найдете его в самых престижных и фешенебельных барах.

На протяжении многих лет, не очень честные торговцы, подстраиваясь под марку Cointreau, более 800 раз пытались изменить бутылку, логотип и даже сам напиток – и все потерпели фиаско.